Турист Хўжаазиз Нематиллахонов (user432670)
Январь 2024 (индивидуальный путешественник, 2 человека)

Наше путешествие по Лиссабону под руководством Елены превзошло все ожидания! 🌟 Сначала мы насладились обедом в одном из самых шикарных ресторанов города, где каждое блюдо было просто восхитительным. 🍽️✨ Елена не только знает город, как свои пять пальцев, но и умеет найти подход к каждому из нас, поделившись историями и особенностями мест, которые мы посетили.

Мы остановились там, где только захотели, и каждая остановка была чем-то особенным. Елена показала нам шикарные места, которые останутся в нашей памяти навсегда. 🏰🌊 Среди них были мыс Рока, величественный Дворец Пене, откуда открываются дыхание перехватывающие виды, мы наслаждались волнами, изучали Мавританский замок и провели время в волшебном городе Синтра, где каждый уголок кажется вышедшим из сказки. Башня Белен стала идеальным завершением нашего приключения.

Все это за один день! 🌞 Елена сделала невозможное - уложила богатую программу в ограниченное время, делая наш опыт незабываемым. Это было просто потрясающе! Невероятно, как много мы успели увидеть и испытать, и всё благодаря профессионализму и личному подходу Елены.

Лиссабон. Район Белен и дворец Ажуда
Загадочная Синтра
Весь Лиссабон
Лиссабон и Синтра за один день